За 15 дней, создадим фирменный
стиль для формирования имиджа
и увеличения узнаваемости бренда
Цена: 35.000 рублей
Срок создания: 20 дней

Фирменный стиль

Человек так устроен, что 80% информации он получает при помощи собственных глаз. То есть, ключевую роль играет зрительное восприятие. Чтобы у потенциального покупателя сложилось положительное мнение о бренде, необходимо огромное внимание уделить разработке фирменного стиля. Он должен быть не только запоминающимся, ведь главная его задача – оказать позитивное воздействие на целевую аудиторию. И для того чтобы разработать имиджевую стратегию, требуется хорошее знание методов формирования общественного мнения и использование последних научных разработок.

Заказать фирменный стиль

Если Ваша компания пришла на рынок и планирует надёжно на нём укрепиться и стремительно развиваться,
то без фирменного стиля ни о какой работе на перспективу не может быть и речи. Формирование внутрикорпоративной культуры,
определение курса развития фирмы и даже создание её образа, опять же, невозможно без корпоративного имиджа, в котором нуждаются
даже компании, относящие себя к малому бизнесу. На имидже своей компании не стоит экономить,
тем более что стоимость наших услуг отличается демократичностью.

Работа «под ключ»
Изучаем ваш бизнес
и создаем индивидуальный дизайн
без шаблонов и клипартов
Дизайн со смыслом
Презентуем дизайн
и обоснуем наше решение
Готово к работе
Передадим файлы во всех
необходимых форматах
готовые к использованию
Стоимость и сроки создания фирменного стиля

Стоимость фирменного стиля складывается от затраченного времени на его разработку и елементов, которые в него входят.
Мы прорабатываем идею, показываем Вам несколько вариантов скетчей, чтобы понять в правильном ли направлении двигаемся.
Далее мы отрисовываем логотип в векторе и презентуем готовый вариант. После его утверждения мы делаем дизайн
дополнительных элементов и сдаем Вам готовый проект.

Цена
35.000 руб.
Сроки создания
20 дней
Порядок оплаты
50/50
Давайте пообщаемся по Вашему проекту
и обсудим все детали работы
    На консультации Вы сможете узнать ответы на следующие вопросы:
  • Узнаете какой тип сайта подойдет именно Вашей компании
  • Получите рекомендации по созданию
  • Узнаете сроки и стоимость разработки
  • Получите список примеров успешных кейсов по Вашей тематике
  • Узнаете ошибки по основным критериям
  • Сможете внедрить рекомендации самостоятельно и поднять продажи
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен на получение информации от компании «Скадиум»
Даниил Рязанцев
Коммерческий директор

Разработка фирменного стиля

Корпоративная символика и фирменный стиль – это термины-синонимы, обозначающие совокупность различных элементов (графических, словесных, световых), необходимые для донесения информации о компании и способствующие её узнаваемости. Нужна ли самостоятельному хозяйствующему субъекту корпоративная символика? Безусловно, ведь компания, работающая без фирменного стиля, не имеет собственного имиджа, который есть у конкурентов. А это значит, что пора задуматься о его создании. Разработка фирменного стиля – это одна из услуг, оказываемых digital-агентством «Скадиум».

Целесообразность разработки корпоративной символики

Потенциальный покупатель давно привык ко всем видам рекламы, а это значит, что у каждой компании должен быть визуальный образ, вызывающий определённые ассоциации. Многие люди ошибочно полагают, корпоративная символика – это прерогатива крупных и средних компаний, а мелкие фирмы вполне могут обойтись и без этого. Дело в том, что именно фирменный стиль, цена разработки которого неодинакова, позволяет даже небольшой компании выглядеть более презентабельно в глазах потенциальных клиентов, партнёров и даже конкурентов, ведь это поспособствует:

  • Созданию внешнего имиджа, уникальному образу, что позволит повысить узнаваемость и репутацию.
  • Приобретению отличительных признаков. То есть, благодаря корпоративной символике, компанию не перепутают с её конкурентами.
  • Возникновению ассоциаций: элементы корпоративного стиля будут ассоциироваться только с конкретным субъектом.

Элементы

Фирменный стиль компании – это вся дизайнерская атрибутика, и доминирующее положение здесь занимает цветовая гамма и логотип. При выборе цветовой гаммы следует принять во внимание, что есть цвета, слишком агрессивные и вызывающие у людей неприятные ассоциации. И об этом прекрасно знают дизайнеры веб-студии «Скадиум», которые обязательно подберут наиболее подходящее цветовое решение. Дизайн фирменного стиля разрабатывается в индивидуальном порядке, и если у заказчика есть какие-то идеи, то он может предложить их специалистам. Примечательно, что название фирмы и рекламный слоган также имеют огромное значение. И, как правило, название подбирается таким образом, чтобы у людей возникали «правильные» ассоциации.

Стилеобразующая графика, шрифт, логотип – тоже важные составные элементы, позволяющие создать единый образ. Кроме того, логотип – это своего рода «идентификатор» продукции и «опознавательный знак» фирмы, и этот элемент используется во всех составляющих корпоративной символики. Заказать фирменный стиль, не лишённый индивидуальности и отображающий общую концепцию компании, можно в веб-студии «Скадиум». Создание фирменного стиля – это настоящее искусство и кропотливый труд одновременно. Процесс проходит поэтапно, а начинается он практически всегда с разработки логотипа. Не стоит отказываться от предложения digital-агентства «Скадиум», ведь ни один сервис или конструктор не смогут заменить «живой» креатив и интеллект.

Брендбук

Фирменный стиль «под ключ» подразумевает не только сбор воедино всех составляющих элементов, но и создание брендбука – своего рода «мануала» по использованию корпоративной символики. Брендбук – это совокупность информации о компании, о её миссии и особенностях. То есть, это финальный документ, в котором отображается концепция компании, расшифровка логотипа, а также чётко указывается, как она себя позиционирует на рынке. Если брендбук разработан правильно, то он очень поспособствует эффективной работе с брендом.

Меню сайта
Листайте вниз
Заявка
Позвонить