Ежедневно получайте до 100 заявок
с сайта, благодаря детальной
настройке Google Adwords
Цена настройки Google Adwords: 25.000 рублей
Срои настройки: 14-20 дней
Ответьте на вопросы и узнайте насколько
будет эффективен Google Adwords в Вашем бизнесе
Отвечая на вопросы, Вы можете получить скидку до 4000 на настройку
Google Adwordsа в нашем агентстве
Ваша скидка за ответы:
0 рублей
1
2
3
4
5
Вопрос №1
Настройка каких площадок Вас интересует?

Google Adwords

Поисковик Google чуть уступает по популярности Яндексу, и к его услугам прибегает около 40% пользователей Рунета. Следовательно, Google – это прекрасная площадка для размещения контекстной рекламы. Вкладывая денежные средства в рекламу Google Adwords, Вы даже не представляете, какую выгоду сможете извлечь.

Особый интерес Гугл вызывает у тех компаний, которые планируют заявить о своём бизнесе на весь мир. Если Вы хотите расширить границы своего бизнеса, то предлагаем Вам влиться в число наших клиентов. В чём же преимущества сервиса Google Adwords? В наличии фильтров: язык, тип устройства, демографический признак. Не понимаете, о чём речь? Звоните, объясним.

Мы уже настроили Google Adwords для 100+ бизнесов
В нашем агентстве Вы можете заказать настройку Google Adwords. Настройкой занимаются опытные специалисты под руководством Анны Сериковой,
которые уже работали с множеством сфер в различных напралениях.
  • Салоны красоты
  • ІТ компании
  • Строительные компании
  • Интернет-магазины
  • Продажа товаров
  • Партнерки
  • Оптовые компании
  • Ремонт помещений
  • Медицинские товары
  • Юридические усулуги
  • Консалтинговые компании
  • Ремонт автомобилей
  • Продажа автозапчатей
  • Клининг
  • Интим товары
  • Агентсва недвижимости
  • Ипотека
  • Банковские услуги
  • Продажа с/х продукции
  • Транспортные компании
  • Школы и курсы
  • Онлайн обучение
  • Строительные материалы
  • Реморт балконов
  • Продажа и установка окон
  • Швейные услуги
  • Стилисты
  • Магазины одежды
  • Туроператоры
  • Производства
  • Базы отдыха
  • Печать фотографий
  • Строительство домов
  • Сетевые компании
  • Продажа оборудования
  • и другие направления
Главные приципы нашей работы
Мы готовы сделать всё возможное и невозможное для того чтобы рекламная компания оказалась успешной.
Но для этого сначала чётко определяются цели и задачи, которые могут разниться. Например, одни заказчики заинтересованы
в привлечении трафика, другие – в притоке новых покупателей, а третьи – в продвижении бренда.
Примечательно, что каждая система предъявляет к объявлениям свои требования, и поэтому мы стремимся к тому,
чтобы все они были эффективными, но отличающимися от предложений «конкурирующих организаций».
Перед настройкой анализируем
рекламные кампании конкурентов
и ваш сайт.
Нет ограничений по количеству
ключевых слов. Глубоко работаем
над семантикой.
Обеспечиваем минимальную
цену клика
Как происходит процесс настройки Google Adwords
Весь процесс настройки рекламной компании происходит под ключ, мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет
Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполненна качественно и в срок.
1-2 дня
Знакомство и анализ конкурентов

Специалист производит глубокий анализ, погружение в тематику Вашей компании, в Вашу сферу деятельности.

Выполняется анализ, и конкурентная разведка. Выявляется стратегия конкурентов на рынке. Если у клиента уже была рекламная кампания, то её показатели учитываются.

На основе данных составляется Ваша собственная стратегия. И специалист приступает к следующему этапу настройки контекстной рекламы

2 дня
Сбор семантического ядра (mind map)

Выявляем самые горячие ключевые слова по Вашей нише, и, на их основе, приступает к поиску большего количества ключевых слов, которые дадут возможность получить самых заинтересованных клиентов в вашей нише.

Зачастую, поиск наиболее «узких» и «низкочастотных» ключевых слов дает отличный результат, потому что цена клика таких запросов ниже, и не все конкуренты их используют.

После составления карты, путём «сложения» этих ключевых слов, специалист получает список «базовых» ключевых слов, готовых к парсингу.

5-7 дней
Парсинг и минусация

После получения базовых ключевых слов, приступаем к парсингу. Парсинг происходит «вглубь», с использованием профессионального программного обеспечения.

Данный способ, позволяет собрать максимальное количество целевых и околоцелевых запросов. Затем мы приступаем к чистке, фильтрации и минусации.

Прорабатываются все минус-слова по Вашей нише, что ограждает Вас от нецелевого и нежелательного трафика.

1-3 дня
Написание и загрузка объявлений

После парсинга и чистки приступаем к написанию и загрузке объявлений. Объявления пишутся в соответствии с формулой 1 ключ = 1 объявление.

Текст для объявления составляется из УТП и ключевых выгод рекламодателя, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

После загрузки объявлений, прописываются быстрые ссылки, уточнения, подбираются изображения для КМС.

1 день
Работа с ценами и запуск

После загрузки всех объявлений, прорабатывается настройка рекламных кампаний, уже в самом Google Adwords.

Специалист выбирает подходящую Вам стратегию, настройки, составляет визитку для объявлений.

В зависимости от Ваших целей, бюджетов, и конкуренции в Вашей ниши, устанавливаются предварительные цены за каждый клик.

1 день
Подключение систем аналитики и отслеживание

К целевой странице (сайту), подключаются системы аналитики.

Прорабатываются и настраиваются «цели» и «сегменты», что позволяет настроить ретаргетинговую кампанию в Google Adwords, и возвращать, не оставивших заявку, клиентов.

Кто будет с Вами работать?
Анна Серикова
  • Автор курсов по контекстной рекламе в «Яндекс Директ» и «Google Adwords»т
  • Сертифицированный специалист по Яндекс Директ
  • Автор блога по продвижению в Instagram: @anna_pro_marketing
  • Маркетолог
Получите 10-ти минутную консультацию по вопросам
на тему Google Adwords
Анна Серикова
Сертифицированный специалсит
по Google Adwords, блоггер
Стоимость и сроки настройки Google Adwords

Стоимость наших услуг зависит от: количества объявлений, количества времени, затраченного на выполнение работ
(чем масштабнее проект, тем больше приходится трудиться нашим специалистам), тематики сайта или интернет сайта, желаемых результатов, конкуренции в занимаемой Вами нише, запросов конкретного клиента. Примечательно, что веб-студия Skadium ведёт лояльную
ценовую политику по отношению к своим клиентам, а наши специалисты гарантируют высокое качество услуги.

Цена настроки (поиск +РСЯ)
25.000 руб.
Сроки настройки
14-20 дней
Порядок оплаты
50/50
Ведение компаний в Google Adwords
Что значит эффективное ведение рекламной кампании в Google Adwords? Это значит что нужно ежедневно отслеживать позиции контекстных
объявлений, корректировать стоимость клика, проверять, насколько «работоспособны» ключевые запросы, удалять неэффективные «ключи»
и добавлять новые. Данная работа достаточно кропотлива и отнимает слишком много времени, и если у Вас его нет, равно как и опыта, то просим Вас рассмотреть вариант привлечения к разрешению таких вопросов наших специалистов. Мы можем предельно точно определить бюджет рекламы, сформировать техзадание, запустить проект на Вашем аккаунте. От нас – своевременная отчётность, варианты оптимизации и всесторонняя поддержка.
Аналитика и еженедельная отчётность
Получайте актуальные данные
об эффективности рекламы
Оптимизацию ключевых слов
Очистка от нецелевых запросов,
которая снизит стоимость заявки
Оптимизация ставок
Найдём баланс между
количеством и ценой заявок
Корректирование кампаний
Спасём ваш рекламный бюджет при
внезапных неполадках
Очистка рекламных площадок
Снизит стоимость заявок и облегчит
дальнейшее ведение
Консультации
На тему доработки сайта, рекламной
кампании и текстов

Настройка Google Adwords

Аудитория Google в РФ превышает 35% от всего поискового трафика и имеет тенденцию к росту. Поэтому рекламодателям не стоит обделять Google Adwords своим вниманием, тем более что стоимость привлечения посетителей несколько ниже, чем в Яндекс.Директ. Для того чтобы рекламная кампания была эффективной, её проведение следует доверить профессионалам, и специалисты веб-студии «Скадиум» подходят на эту роль больше всего.

Что даст размещение рекламных объявлений в Google Adwords?

  • Увеличится количество звонков и заявок.
  • Реклама Google Adwords – это мощный маркетинговый инструмент, ведь Гугл занимает второе место по популярности после Яндекс.
  • Рекламодателем заинтересуется целевая аудитория.
  • Если заказать Google Adwords у специалистов digital-агентства, то можно получить консультационные услуги по интернет-маркетингу.
  • Отпадёт необходимость в поиске потенциальных покупателей, поскольку они сами будут находить нужную услугу или товар.
  • Контекстная реклама работает круглосуточно, семь дней в неделю.

Настройка Google Adwords: этапы и особенности

  • На первом этапе производится тщательное изучение ниши, которую занимает компания-заказчик. Проводятся всесторонние маркетинговые исследования и выявляются все плюсы и минусы веб-портала заказчика и сайтов его прямых конкурентов.
  • Подготавливается список ключевых слов, ведь особенности контекстной рекламы таковы, что объявления показываются после того, как пользователь ввёл определённый запрос.
  • Подготовка текстового контента. Продающее объявление нужно ещё уметь правильно написать, что может сделать только профессионал. Поэтому, имеет смысл заказать контекстную рекламу Google Adwords «под ключ» специалистам веб-студии Skadium. Примечательно, что продающим должен быть не только текст, но и заголовки.
  • Настройка параметров. Сервис дарит всем пользователям возможность произвести «тонкую» настройку параметров рекламной кампании. Это даёт право компании-заказчику определять: жителям каких регионов будет доступна к просмотру контекстная реклама, время и способ показа и пр. О своих предпочтениях следует сообщить специалистам веб-студии «Скадиум», которые обязательно примут информацию к сведению.
  • Сбор статистических данных и их анализ. Благодаря статистике, можно отследить: количество переходов на сайт рекламодателя, совершённых посетителями, время визита и местоположение пользователя. Анализ статистических данных позволяет внести своевременные корректировки в рекламное объявление, для того чтобы сделать его ещё более эффективным.

Почему настройку Гугл Адвордс нужно доверить профессионалам?

Яндекс.Директ отличается от Google Adwords. Стоимость – это не главное отличие. К примеру, первый сервис гораздо лучше адаптирован под русский язык, а второй – не «понимает» склонения и спряжения, а это значит, что требуется совершенно иной подход к написанию текстового контента. То есть, приходится более тщательно прорабатывать ключевые запросы и минус-слова. Но и это ещё не всё: непрофессиональный подход и отсутствие некоторых знаний – это причина перерасхода бюджета, причём без достижения желаемых результатов.

Очень часто можно увидеть, что контекстная реклама в Google Adwords (цена которой отличается доступностью), размещается там, где её быть не должно. Так происходит по причине отсутствия списка запрещённых рекламных площадок. Из-за такой оплошности можно неэффективно потратить около половины рекламного бюджета. Поэтому, необходимо доверить настройку и ведение контекстной рекламы в Гугл Адвордс высококвалифицированным специалистам.

Меню сайта
Листайте вниз
Заявка
Позвонить